Сделал заказ. Его точно приняли?

После того, как Вы совершили заказ (в автоматическом режиме/на сайте) на указанную Вами почту, в течение 3 часов должно придти сообщение с подтверждением. После этого Вы можете отслеживать заказ в Личном кабинете (для регистрированных пользователей). Если сообщение не пришло или Вы не разобрались, что и как делать, или забыли зарегистрироваться - позвоните нам (37-48-46) и мы ответим на все вопросы.
 

Делая заказ на нашем сайте, по телефону или другим способом - вы "Бронируете" растения. И, как только растает снег, и возникнут благоприятные условия для посадки (апрель-май), с вами свяжутся наши менеджеры для того, чтобы напомнить о том, что Вы делали заказ, уточнят время и дату доставки. Вы можете внести изменения (при желании) в свой заказ. После этого, в зависимости от способа доставки, вы получите свои растения.
 

Каких-то определенных гарантий того, что не будет отказов или замен мы дать не можем, т.к. не все зависит от нас. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить растения зимой. Но с матушкой природой не поспоришь. Так что, когда весной Вам позвонит менеджер, есть такая вероятность, что мы предложим замену некоторым растениям. Мы стараемся минимизировать подобные случаи, но не исключим их.